Главная страница » Блог » Как вернуть телефон

Как вернуть телефон

Опубликовано: Март 14, 2019 в 5:35 пп

Категории: Статьи

Хотите вернуть телефон? Подскажем как!

вернуть телефонОчень многие граждане совершают покупки через сайты. А все почему? Потому что такой способ очень удобен, экономит время, и порой цены намного ниже «рыночных». Казалось бы, всё прекрасно, однако даже здесь появляются проблемы и свои нюансы. Так что же должны знать граждане, приобретая телефон в таких магазинах? Если права были нарушены, то как их защитить и вернуть телефон? Очень выгодно совершать покупки в сети, ибо заказ можно сделать где угодно. Однако возьмите на вооружение некоторые риски, которые необходимо знать при заказе товаров.

 

Начнем с того, что нет уверенности в том, что товар, приобретенный вами, будет вам по размеру, если говорится об одежде. Ну а если был заказан телефон, а может даже компьютер? Нет гарантии, что этот новый смартфон не выключится навсегда через некоторое время. А если же вы просто приобрели технику в интернете, в надежном состоянии, но вдруг передумали и хотели бы забрать деньги назад, отправив товар продавцу. Как поступать в таких, казалось бы, безвыходных ситуациях, сейчас вы и узнаете.

 

Если вы приведете правильные доводы по возврату телефона, то вы возвратите свои средства. Главное соблюдать сроки. А так, как вы совершили сделку с продавцом в интернете, вы имеете право спокойно отказаться от заказа когда угодно до момента доставки. Информацию о возможности возврата средств за заказ вам должен представить продавец.

 

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАПРЯМУЮ АДВОКАТУ….ЖМИ ССЫЛКУ И ВСТУПАЙ В ДИАЛОГ!

 

Если при заказе товара из интернета, он вас не устраивает по каким-либо причинам, то ваши дальнейшие действия будут идентичны действиям обычной покупки. То есть делайте всё, то же самое, что сделали бы при обычной торговле. Неподходящую вещь, а также товар, имеющий брак, мы можем успеть вернуть. Однако, вероятно расходы по возврату товара будут на ваших плечах. Будьте внимательнее, когда заказываете или получаете товар. Уточняйте всё о возврате денег и вещи в диалоге с продавцом. Если получили посылку, но еще не открыли ее, то вы всё ещё так же можете вернуть ее с более высокими шансами. Так же рекомендуется при заказе тщательно изучить всю информацию, затрагивающую тему доставки товара и возможного его возврата. Всё о том, можно ли отправить устройство продавцу должна быть написана при его заказе, так что тщательнее изучайте её.

 

За чьи деньги и как производится возврат?

 

Если вы получаете посылку курьером, то он не разрешит вам померить свою футболку или включить посмотреть телефон до того, как получит деньги. Можно даже не рассматривать отделение почты. Там вы, разве что, увидите посылку до оплаты, не более. Всё же многие интернет – магазины не хотят портить свою репутацию и обычно могут пойти вам навстречу, гарантируя в случае проблем замену некачественного товара. Если вы обнаружили дефекты при открытии посылки, не переживайте – обратитесь опять в тот же магазин, и вам, вероятно, произведут замену, если просьба действительно обоснована. Так же внимательнее осмотрите упаковку с самого начала – если с ней что-то не так, то после оплаты по внешнему виду товаров вы ничего не сможете предъявить. Сам процесс распаковки посылки можете заснять на видео – так у вас будет больше вероятности вернуть товар в случае его дефектов. Рекомендуется в разумные сроки оповестить продавца о всех недостатках полученного товара. Процесс возврата смартфона в течение двух недель в магазин.

 

Вообще, есть правила, согласно которым, вернуть деньги за технику, находящуюся в неповрежденном состоянии, не выйдет. Однако, вы все же можете воспользоваться статьей 26.1 “Дистанционный способ продажи товара”, в том случае, если вы купили смартфон на каком-либо сайте. Эта статья рассматривает возможность отказа от любой покупки (кроме некоторых вещей), сделанной в глобальной сети (интернет). Делая вывод из этого, потребитель имеет право отправить товар обратно продавцу.

 

Как сократить время ожидания возврата или обмена приобретенного товара?

 

Однако совершите маленький манёвр: в законодательстве, защищающем потребителей написано, что до покупки товара все сведения о нем обязан предоставить продавец. Но, как правило, цель консультантов перед продажей телефона – заставить вас купить товар любым способом, из-за чего они очень часто могут не договорить об отсутствии каких-либо возможностей у модели товара, чем мы и можем воспользоваться.

Сегодняшние компании сегодня кладут только малое руководство в упаковку техники вместо полноценной инструкции. Воспользуйтесь этим при предъявлении требований в магазин о возврате/обмене вещи, и укажите, что при приобретении вам не предъявили необходимые сведения об определенных возможностях товара.

Очень часто продавцу выгоднее поменять товар на аналогичный, нежели вернуть средства. Если в наличии у продавца есть смартфон, который вас устраивает, то именно обмен, а не возврат устройства, возможно будет более простым решением спора.

 

Можно ли и каким способом возвратить устройство, а также вернуть телефон по гарантии?

 

В технологичном мире не бывает идеального, и сегодня смартфон всемирного бренда за три зарплаты иногда ломается в некоторый момент. Однако, если гарантийный срок на этот момент не иссяк, то идите в торговый салон, где приобретено устройство, и заявите о проблеме с требованием обменять его, или же вернуть средства. Также вам будет предложено доплатить, что бы взять еще более новую и дорогую модель – это только на ваше усмотрение. Бывают такие ситуации, что детали от телефона, которая вышла из строя, нет в стране. В такой ситуации ваши требования будут без проблем выполнены. Естественно это работает в том случае, если ваш телефон находится на гарантии. Замена товара обычно производится в срок до одной недели, возврат средств в срок до 10 суток (возвращают сумму за товар, исключая стоимость доставки), проведение экспертизы проводится в срок до 20 суток. Ремонт до 45 суток.

 

Вернуть телефон в случае брака можно, если:
·не нарушены некоторые условия эксплуатации телефона, например внутрь не попадала жидкость, техника не ронялась с больших высот, не находилась длительное время под действием непривычных для него температур.

·Должны быть сохранены все необходимые документы, а также полная упаковка от телефона – в такой ситуации вы сможете возвратить себе деньги.

 

Вы вправе по своему выбору потребовать: При диалоге с продавцом вы имеете право потребовать:

1. Замену товара на идентичный
2. Замену на другой телефон с перерасчетом
3. Соразмерного уменьшения покупной цены
4. Исправление проблем в течение гарантийного срока
5. Вернуть сумму за товар и отказаться от договора

 

Естественно, при потере необходимых документов можно будет попытаться доказать свои права. Но будет гораздо проще сохранить документы. Хотя бы, на время гарантии. Это действует как на обычные магазины, так и на дистанционные заказы.

 

Советы приема заказа:
– если всё же сможете открыть товар при курьере, то воспользуйтесь этим и проверьте его. Так вы обезопасите себя от дальнейших проблем;
– если же не получится, то впишите в квитанцию об оплате, что товар принят без осмотра;
– требуйте у курьера чек и инструкцию к пользованию товаром;
– помните, что если вы еще не получили товар, то можете отказаться от него в любой момент;

 

 

Если Вам требуется помощь адвоката по возврату телефона или иной техники, то вы всегда можете обращаться к нашим адвокатам или задать им уточняющий вопрос, заполнив форму на сайте.

Телефон: 8 (926) 777-37-04, 8 (495) 567-42-82

Поделиться постом в социальных сетях:
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время