Офис в Москве (м. Красные ворота) и Люберцах
Заказать звонок
+7 (926) 777-37-04

ТОП нарушений при покупке авто в салоне

Вам нужна помощь? Есть вопросы к юристу?

Расскажу про ТОП нарушений автосалонов, что делать и куда писать жалобу.

✅ В рекламе и при обращениям по телефону продавцы указывают заниженную стоимость автомобиля

✅ До показа автомобиля или заключения договора купли-продажи продавец настаивает на подписании предварительного договора с передачей первоначального взноса

✅ При заключении договора купли-продажи автомобиля за счет кредитных средств потребителям предоставляется недостоверная информация о размере процентной ставки (в интернет рекламе, на сайте указывается процентная ставка существенно ниже той, которая указывается в договоре)

✅ Навязывание различных товаров, работ, услуг, при покупке автомобиля

Что должно насторожить?

❗ Продажа авто только в кредит

❗ Слишком низкая цена

❗ Предложение подписания договора и внесение авансового платежа до осмотра автомобиля

❗ Отсутствие в офисе продаж полного комплекта документа на автомобиль

❗ Незначительный период времени, который  прошедший с даты постановки автосалона на налоговый учет

Повод написать жалобу

✍️  Несоответствие цены в договоре и заявленной в рекламе или на сайте
✍️  Несоответствие комплектации автомобиля
✍️  Отказ вернуть покупателю внесенный аванс
✍️  Навязывание дополнительный товаров, работ, услуг
✍️  Продажа подержанного авто, прошедшего «предпродажную» подготовку под видом нового

Куда писать?

➡️  Производителю или в уполномоченную им организацию
➡️  Продавцу (претензию)
➡️  В Роспотребнадзор (информация от 02.09.2021 г.). К обращению необходимо приложить доказательства, а также претензионную переписку с продавцом
➡️  В суд
➡️  В полицию, если мошенничество
Поделится в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *